Водосбережение – изучение направлений использования воды в учреждении образования и дома и способов сокращения ее использования.
22 марта - Всемирный день водных ресурсов
Всемирный день водных ресурсов учреждён ООН в 1993 году. Этот день подчеркивает важность пресной воды. В настоящее время 2,2 миллиарда человек не имеют доступа к безопасной воде. Необходимы меры по борьбе с глобальным водным кризисом. Всемирный день водных ресурсов также направлен на поддержку усилий по достижению цели в области устойчивого развития: водоснабжение и санитария для всех к 2030 году.
Советы кота Мурзика по экономии в быту
<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="399" src="https://www.youtube.com/embed/bBN2M2i73ww" title="YouTube video player" width="532"></iframe>
Направление «Водосбережение»
Координатор направления – Михайлова Янина Евгеньевна
3.1.Провести изучение потребления воды в учреждении образования (ином учреждении, организации)
Цель: изучить эффективность потребления воды в школе.
Задачи:
- провести мониторинг использования воды в школе;
- проанализировать эффективность использования воды в учреждении образования.
«Приборы учёта воды в учреждении» (составление плана-схемы)
«Изучение расходования воды в учреждении» (исследование-отчёт)
Листовка «Информация о потреблении воды в учреждении»
Образовательное занятие «Вода в нашей жизни»
Буклет «Вода – это жизнь!»
3.2. Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования (ином учреждении, организации) и составить план действий по ее сбережению
Цель: изучить потребление воды в школе.
Задачи:
- проанализировать эффективность использования воды в школе;
- составить отчет по результатам изучения документации;
- представить результаты на классных часах, родительских собраниях;
- разработать план действий по сбережению воды в школе;
- план действий по сбережению воды в школе согласовать с администрацией, довести до сведения педагогам, хозяйственным службам, родителям.
«Анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении»
«Сбережение воды в учреждении» (план действий на год)
Видеоролик «Пути экономии воды»
3.4.Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома
Цель: изучение способов рационального использования воды, способов экономии воды дома, изготовление семейных памяток.
Задачи:
- определить потребность воды на разные домашние нужды;
- объяснить необходимость и важность бережного отношения к воде в быту и в природе;
- найти пути решения проблемы бережного отношения к воде;
- создать семейную памятку об экономии воды.