Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Водосбережение

Дата: 25 мая 2021 в 17:39, Обновлено 5 февраля 2022 в 17:46

Водосбережение – изучение направлений использования воды в учреждении образования и дома и способов сокращения ее использования. 


22 марта - Всемирный день водных ресурсов

Всемирный день водных ресурсов учреждён ООН в 1993 году. Этот день подчеркивает важность пресной воды. В настоящее время 2,2 миллиарда человек не имеют доступа к безопасной воде. Необходимы меры по борьбе с глобальным водным кризисом. Всемирный день водных ресурсов также направлен на поддержку усилий по достижению цели в области устойчивого развития: водоснабжение и санитария для всех к 2030 году.

Советы кота Мурзика по экономии в быту

<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="399" src="https://www.youtube.com/embed/bBN2M2i73ww" title="YouTube video player" width="532"></iframe>

Направление «Водосбережение»

Координатор направления – Михайлова Янина Евгеньевна

3.1.Провести изучение потребления воды в учреждении образования (ином учреждении, организации)

Цель: изучить эффективность потребления воды в школе.

Задачи:

  • провести мониторинг использования воды в школе;
  • проанализировать эффективность использования воды в учреждении образования.

«Приборы учёта воды в учреждении» (составление плана-схемы)

«Изучение расходования воды в учреждении» (исследование-отчёт)

Листовка «Информация о потреблении воды в учреждении»

Образовательное занятие «Вода в нашей жизни»

Буклет «Вода – это жизнь!»

3.2. Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования (ином учреждении, организации) и составить план действий по ее сбережению

Цель: изучить потребление воды в школе.

Задачи:

  • проанализировать эффективность использования воды в школе;
  • составить отчет по результатам изучения документации;
  • представить результаты на классных часах, родительских собраниях;
  • разработать план действий по сбережению воды в школе;
  • план действий по сбережению воды в школе согласовать с администрацией, довести до сведения педагогам, хозяйственным службам, родителям.

«Анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении»

«Сбережение воды в учреждении» (план действий на год)

Видеоролик «Пути экономии воды»

3.4.Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома

Цель: изучение способов рационального использования воды, способов экономии воды дома, изготовление семейных памяток.

Задачи:                                                                                                        

  • определить потребность воды на разные домашние нужды;
  • объяснить необходимость и важность бережного отношения к воде в быту и в природе;
  • найти пути решения  проблемы бережного отношения к воде;
  • создать семейную памятку об экономии воды.

Исследовательский краткосрочный проект

«Потребление воды дома»

Семейная памятка

«Капля сбережёт океан»

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.