Качество атмосферного воздуха – это некоторая совокупность свойств или характеристик атмосферы, которые определяют ее воздействие на людей и другие живые организмы и места их обитания.
Направление «Качество атмосферного воздуха»
Координатор направления – Михайлова Янина Евгеньевна
5.1.Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации)
Цель: изучить степень загрязнения атмосферного воздуха в условиях учреждения образования с использованием биоиндикационных методов исследования.
Задачи:
- привлечь учащихся к изучению состава загрязнений атмосферы в микрорайоне учреждения образования;
- найти оптимальные пути минимизации загрязнения атмосферы в микрорайоне учреждения образования.
Исследовательский краткосрочный проект «Степень загрязнения атмосферного воздуха»
Отчёт «Какова степень загрязнения атмосферного воздуха?»
5.2. Определить степень загрязнения воздуха посредством изучения снежного покрова и атмосферных осадков в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации)
Цель: определение и сравнение физических свойств и степени загрязнённости снега твёрдыми примесями на разных участках.
Задачи:
- определить количество твёрдых примесей в снегу в нескольких точках, отличающихся по степени загрязнения;
- сравнить количество твёрдых примесей, накопленных в снегу с ноября по февраль;
- проанализировать степень загрязнения атмосферного воздуха зимой.
Исследовательская работа «Снежный покров как индикатор состояния атмосферного воздуха на территории ГУО "Заболотская средняя школа имени Е.Н.Карпенкова"
5.4. Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации) и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации)
Цель: выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования.
Задачи: выявить источники загрязнения атмосферного воздуха в аг. Заболоть;
установить причины загрязнения атмосферного воздуха в аг. Заболоть
исследовать пути снижения уровня загрязненности атмосферного воздуха;
предложить пути решения проблемы загрязнения воздуха.