Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Метадычная літаратура

Дата: 22 февраля 2023 в 13:23, Обновлено 31 октября 2023 в 12:50
Автор: Чапля Р. И.

Дапаможнік прызначаны садзейнічаць настаўніку пры падрыхтоўцы і правядзенні заняткаў па тэмах, звязаных з пытаннямі культуры Беларусі. Ён змяшчае дыдактычныя матэрыялы, біяграфічныя звесткі пра дзеячаў культуры, урыўкі з гістарычных дакументаў, а таксама прыклады і апісанні гульняў, квэстаў, праблемныя заданні, прыкладныя тэмы праектаў. Усё гэта прадстаўлена ў выглядзе «канструктарскага набору»: настаўнік можа складаць уласныя сцэнарыі заняткаў, арыентуючыся на пазнавальныя магчымасці сваіх вучняў і асабісты вопыт. Значнае месца займае разгляд сэрвісаў Web 2.0, якія могуць дапамагчы настаўнікам і вучням падчас вывучэння пытанняў культуры Беларусі.

Адрасуецца настаўнікам гісторыі ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі, студэнтам гістарычных факультэтаў устаноў вышэйшай адукацыі, а таксама ўсім, хто цікавіцца пытаннямі методыкі выкладання гісторыі.

Змест

Пособие разработано в соответствии с учебной программой факультативного занятия «Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) » (Минск, 2021) и учебным пособием «Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны)» (Минск, 2022). Оно содержит разработки для каждого занятия, включающие вопросы и задания, направленные на усвоение знаниевого и деятельностного компонентов содержания исторического образования, дополнительную информацию для учителя, фрагменты документов. Представленные материалы позволят педагогу выстраивать занятия таким образом, чтобы наиболее эффективно достигнуть максимального результата.

Пособие может быть использовано как начинающими преподавателями, так и опытными педагогическими работниками.

Содержание

Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны). Хрестоматия: пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языком обучения.

Содержание

В пособии представлены материалы по прогнозированию, диагностике, профилактике и регулированию конфликтного взаимодействия участников образовательного процесса в условиях учреждения образования.

Пособие адресовано руководителям учреждений общего среднего образования, специалистам социально-педагогической и психологической службы, классным руководителям, учителям.

Содержание

В пособии раскрываются теоретические подходы к пониманию детской одаренности и закономерностям ее становления. Представлен практический инструментарий для выявления и развития одаренности детей в школе и семье. 

Предназначено для педагогов учреждений общего среднего образования, учреждений дополнительного образования детей и молодежи. Пособие будет полезно родителям, студентам учреждений высшего образования.

Содержание

В пособии изложены основные понятия, характеризующие управление процессом воспитания школьников.Рассмотрена специфика педагогического менеджмента. Приведена структура и характеристика профессиональной компетентности руководящих работников общеобразовательных учреждений. представлено нормативное правовое обеспечение управления процессом воспитания. освещена планирующая и учётная документация по организации и управлению процессом воспитания. адресовано руководителям общеобразовательных учреждений, методистам, педагогам, студентам.

Содержание

В пособии представлены теоретико-методические основы трудового и профессионального воспитания обучающихся, блочная система воспитательных занятий с младшими школьниками.

Адресуется педагогам первой ступени общего среднего образования, студентам педагогических специальностей учреждений высшего образования

Содержание

В пособии рассматриваются вопросы воспитания гуманистических ценностей у младших подростков в современной школе, представлена стратегия процесса воспитания с учетом их особенностей, раскрыта интерактивная направленность внеучебной деятельности и описаны ее основные формы, представлен алгоритм применения интерактивных технологий, даны образцы интерактивных форм работы с учащимися.

Адресовано педагогам учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения.

Содержание

В пособии представлены концептуальные основы и модель формирования социально активной личности школьников с особенностями психофизического развития посредством оптимального использования полифункциональной культурно-досуговой деятельности. Изложены подходы и принципы воспитания, описаны этапы воспитания, направления деятельности, ведущие методы и средства организации процесса воспитания.

Адресовано педагогам учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования.

Содержание

В пособии раскрываются особенности организации процесса воспитания в семейных группах социально-педагогических учреждений, подготовки воспитанников к самостоятельной жизни.

Адресовано педагогам социально-педагогических учреждений, учреждений общего среднего образования, специалистам органов охраны детства, родителям-воспитателям детских деревень (городков). Может быть использовано студентами специальности «Социальная педагогика».

Пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения.

Содержание

В пособии рассматриваются цели и задачи, содержание современного воспитания; методы, средства и технология воспитания, управления и самоуправления в системе гуманистического воспитания.

Адресуется учителям, воспитателям, студентам и слушателям системы дополнительного образования взрослых, а также тем, кто интересуется высоко социальной миссией воспитания и его современным научным осмыслением.

Пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения.

Содержание

Пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, специальных учебно-воспитательных учреждений, специального лечебно-воспитательного учреждения.

В пособии представлены научно обоснованные и практико-ориентированные модели педагогического взаимодействия с родителями учащихся, требующих повышенного внимания, содержатся теоретические и методические материалы, которые помогут педагогам организовать и осуществить взаимодействие с родителями.

Адресуется учителям, классным руководителям, воспитателям, социальным педагогам и педагогам-психологам.

Содержание

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.