Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Энергосбережение

Дата: 25 мая 2021 в 17:46, Обновлено 10 января в 16:52

Энергосбережение – изучение структуры энергопотребления дома и в учреждении образования и способов его сокращения. 

Направление «Энергосбережение»

Координатор направления – Цыбулько Виктор Юзефович

2.1.Провести изучение потребления электроэнергии в учреждении образования (ином учреждении, организации)

Цель: изучение структуры потребления электроэнергии в учреждении образования. 

Задачи:

  •  изучить потребление электроэнергии в учреждении образования. 
  •  определить приборы, потребляющие электроэнергию в учреждении и места их расположения. 
  •  Разместить на схематическом плане приборы, потребляющие электроэнергию. 

«Электроприборы в нашей жизни» (составление плана-схемы учреждения с указанием основных приборов потребляющих энергию, их мощность, режим работы)

Мини-исследование «Изучение потребления электроэнергии в учреждении»

Листовка «Информация о потреблении электроэнергии в учреждении»

Образовательное внеклассное занятие «Виды альтернативных источников энергии»

Анкетирование «Умеете ли Вы экономить электроэнергию?»

Участие в республиканском конкурсе проектов по  экономии  и бережливости «Энергомарафон»:

2021 г.: Плакат «Все в твоих руках» Амбражук Анастасии, ученицы 6 класса (педагоги Г.Ч. и В.Ю. Цыбулько) занял первое место в районе.

2022 г.: Памятка для бережливых «Советы по рациональному использованию электроэнергии в быту» Келмуть Миланы, ученицы 8 класса (педагог В.Ю. Цыбулько).

2023 г.: Компьютерная игра  «Кот Экономкин» Крахмальчика  Павла, ученика 5 класса (педагог Г.Ч. Цыбулько) заняла первое место в районе.

Ссылка на компьютерную игру https://scratch.mit.edu/projects/935648626 

2.2. Провести изучение расходования тепла в учреждении образования (ином учреждении, организации)

Цель: выполнить исследование тепловых потерь здания школы и предложить рекомендации по сбережения тепловой энергии.

Задачи:

  • изучить специальную литературу по теплосбережению зданий;
  • провести исследования по тепловым потерям здания школы;
  • выявить причины потерь тепла в здании школы;
  • разработать эффективные рекомендации по теплосбережению для школы.

«Куда уходит тепло в учреждении?» (оставление плана-схемы учреждения с указанием основных мест потерь тепла)

Исследование-отчёт «Изучение расходования тепла в учреждении»

Листовка «Информация о расходовании тепла в учреждении»

Игра-рассуждение «Мудрые советы Теплоши»

2.3. Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в учреждении образования (ином учреждении, организации) и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии на год

Цель: обследование здания школы с целью установления эффективности использования топливных ресурсов, определение реального потенциала экономии тепловой энергии, разработка мероприятий по энергосбережению на ближайшую перспективу.

Задачи:

  • поиск информации из различных источников для расширения знаний о возможных путях энергосбережения;
  • провести упрощённый энергоаудит здания учреждения образования и анализ его результатов;
  • приобрести личный опыт и умения по определению расхода и экономии тепловой энергии;
  • распространить информацию о работе среди всех школьников и педагогического коллектива.

Отчёт (проведение аудита по использованию электроэнергии и тепловой энергии в учреждении образования)

«Сбережение электроэнергии и тепла в учреждении» (план действий на год)

«Внимание! Экономим и бережём!» (размещение мини-памяток в местах потребления энергии)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.