Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Педагог сацыяльны

Дата: 18 сентября 2017 в 13:32, Обновлено 14 сентября в 12:01

Добро пожаловать на страничку педагога социального!

На этой страничке Вы узнаете, с какими вопросами можно обращаться к школьному социальному педагогу получите советы, рекомендации, консультации.

                     К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • вам положены социальные льготы;
  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • при оформлении опеки;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.  

ТЫ можешь обратиться к педагогу социальному  по всем вопросам, которые ТЕБЕ  кажутся важными.

Вильчевская Ирина Мечиславовна

Вильчевская Ирина Мечиславовна

Педагог социальный

Рэжым працоўнага часу педагога сацыяльнага

Вільчэўскай Ірыны Мечыславаўны

п/п

Дні тыдня

Час працы

1.

Панядзелак

09.30-12.30,

13.00-16.50

2.

Аўторак

09.00-12.30,

13.00-16.50

3.

Серада

09.00-12.30,

13.00-16.50

4.

Чацвер

08.30-12.30,

13.00-14.00,

15.00-16.50

5.

Пятніца

08.30-12.30,

13.00-14.00,

15.00-16.50,

18.00 -20.00

6.

Субота

09.30-12.20

Графік кансультацый педагога сацыяльнага

Вільчэўскай Ірыны Мечыславаўны

  • Кансультацыі для  навучэнцаў:Аўторак 14.00-16.00
  • Кансультацыі для настаўнікаў: Среда       14.00-16.00
  • Кансультацыі для бацькоў: Субота       10.00-12.00

Цель деятельности  педагога социального школы: создание условий для социальной адаптации обучающихся и оптимизация образовательного процесса.

Основные задачи:

  • обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
  • оказание психологической помощи обучающимся.

Принципы деятельности:

  • законность;
  • уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
  • добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • конфиденциальность;
  • научная обоснованность;
  • профессионализм.

Функции:

  • содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
  • изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье;
  • выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;
  • информирование администрации гимназии, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов обучающихся и лицах, его допустивших;
  • осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;
  • участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
  • изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;
  • организация личностно ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
  • участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
  • участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
  • участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
  • повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
  • участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой учреждением образования;
  • участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности;
  • изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи;
  • разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства.

Основные направления деятельности:

  • Реализация мероприятий по выполнению Декрета Президента Республики Беларусь №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» от 24.11.2006 г.
  • Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства
  • Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
  • Работа с замещающими семьями

Основные направления работы социального педагога:

1. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних;

  • защита прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
  • участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
  • участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
  • осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;
  • представление интересов несовершеннолетних обучающихся при взаимодействии с органами охраны правопорядка, в суде.

2. Диагностика (исследование, изучение):

  • условий жизни и социализации обучающихся шолы-интерната в семье, учреждении образования, по месту жительства;
  • выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;

3. Профилактика и просвещение:

  • проведение мероприятий по устранению и предупреждению причин, условий и факторов, вызывающих те или иные отклонения в поведении обучающихся;
  • формирование установок на здоровый образ жизни;
  • оказание помощи в различных видах социально-значимой деятельности;
  • организации свободного времени учащихся;
  • просвещение родителей, педагогов по их запросу, результатам диагностики.

4.  Методическая работа:

  • изучение и обобщение опыта социально-педагогической работы;
  • разработка методических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения,      социализации учащихся, проблемам семьи, защиты детства;
  • накопление методических материалов;
  • участие в педагогических советах, совещаниях, методических объединениях;
  • участие в организации и проведении семинаров-практикумов, конференций и т.д.

      Кроме того, педагог социальный:

  • ежегодно на основе изучения социума учреждения образования составляет социально-педагогическую характеристику;
  • осуществляет комплекс мероприятий по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» (в редакции Декрета Президента Республики Беларусь №5);
  • ведёт учёт различных категорий учащихся, семей;
  • проводит социально-педагогическое консультирование по запросу;
  • посредством диагностики выявляет проблемное поле обучающихся, родителей, педагогов;
  • ведёт необходимую учётно-отчётную документацию

 

   


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.